• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мояши вещает (список заголовков)
19:05 

[226]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!
Вааа...ка же я устал.Пришёл со школы только в 18:40...Вот сейчас чай допью и отдыхааааать.Чёрт...задано на завтра много.

@настроение: 

@темы: Мояши вещает

19:07 

[223]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!

Подстригся|Покрасился чо!хD

Мда..
Толковый сет будет ещё не скоро...
С одной стороны печально-хотелось бы поскорее косплей зафотать.
С другой-успею сделать перчи *Д*.Очень хочется их сделать.Вот на выхах прошвырнусь по магазинам строй-материалов...Правда я без понятия из чего и как их делать...не подскажите?Оо
чёрт...в последнее время одни педофотки хD



@музыка: 30 second To Mars - The Story

@темы: Мояши вещает, Мояши спрашивает, Энма, косплей

18:03 

[222]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!

@музыка: Linkin Park - In Pieces

@настроение: 

@темы: Мояши вещает, Мояши жалуется, накипело

11:13 

[221]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!











С Днём Рождения,Ямамото Такеши~♫

@темы: Мояши вещает, Мояши поздравляет

10:52 

[220]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!
Мда...моя жизнь сейчас кардинально меняется.
Может это хорошо...

...а может это плохо

Вопрос: Пожалеете?
1. Да  4  (100%)
2. Нет  0  (0%)
Всего: 4

@музыка: Звери-Трамвай

@настроение: 

@темы: Мояши вещает, Мояши жалуется, печаль, состояние

19:52 

[219]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!
ААА!!!Жизнь прекрасна!Я всех вас люблю!!!И вы меня,конечно же.любите!!!

/весь на эмоциях/
Отец приехал!Заебись!Не думал что всё так будет!Шикарно!!!
Я прям в шоколаде...*Д*
Да он строг...но если делать всё что скажет он,а не "лезть в будтылку",то прекрасная жизнь обеспечена!И плевал он на оценки!хD

А еее!Брутальный Леееен!Любить брутального Ленаааа!

Ещё немного и косплей Энмы будет готов 100%-тно!На днях в парикмахерскую!Ещё в магаз строй-материалов...буду делать перчи *Д* правда без понятия как,но разберёмся хD

Гоку,солнце!Рад что наконец гуляем чаще!Я так по тебе скучаааааал!ТОТ
И,о Боже,я просто счастлив,что ты купил себе платье! будет в чём под венец тащить хD
И ещё...клёво сегодня погуляли!Приметили место для фотосета,так ещё опробовали.

да...и как обычно...моя счастливая физиономия х3


@музыка: Verse City - Tik Tok Rok

@настроение: 

@темы: Мояши вещает, Мояши делится, Мояши счастлив, фото

00:14 

[217]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!
Вечерок прошёл...дико хD
Под музыку каких-то мексикано...
"Бала-балынг Балааа-бала-балынг"-собственно,вот основной смысл сей композиции.
А...ещё позвонил Нао *Д*
Не знаю, что меня он такого сообщил,но я так радостно вопил в трубку, успевая ещё параллельно плакаться о том, что "в порыве безмерного счастья" я сильно ударился об угл кресла и мне в очередной раз свело ногу.
Он поржал хD
Но вот то,что Аой теперь розовый,а Рейта завился,меня уже добило окончательно!!!хD
Надо будет найти сие изображение...ага.
Да...и он мне пообещал нормальный...человеческий фотосет!Аееее! хD
А ещё нас(меня,Дашку и Роберта) мать кинула на два дня...но за-то приедет она уже с батей...ага.
Вообщем...столько всего.

@настроение: 

@темы: Мояши вещает, Мояши радуется

17:42 

[216]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!
О Бооооги!хD
Да чтобы я ещё хоть раз попросил сестру помочь с фотосетом хD
Руки не из того места...честно хD
Больше сотни фоток утилизировал.Осталось только восемь...да и то однотипные.Агрх...
В следующий раз пойду со штативом хD Он меня хотя бы понимает!И у него руки не дрожат!И за выбранный ракурс его бить не придёться!И...и вообще!
Блин...ещё косяк с волосами ТОТ из-за ветра весь объём исчез и они стали казаться длиннее чем нужно.Штаны надо немного поуже сделать..ага.Купить линзы,найти где-нибудь кольцо...вообщем много чего сделать нужно.
Ааа!Ну всё равно...это же мой первый толковый косплей!Практически закончен!Я,наверно,счастлив хD
Но вот,собственно,те 2 часа беспрерывной нервотрёпки.
Тадам

@музыка: Pendulum - Set Me On Fire

@настроение: 

@темы: KHR, Мояши вещает, Энма, косплей, фото

22:04 

[215]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!
О дааа...сегодня отличный день!
Забрал костюм!прям счастлив!Ага!
Возможно завтра сделают человеческий сет...а пока вот,балуюсь:


@музыка: Kesha - Run Devil Run

@настроение: 

@темы: Мояши вещает, Мояши радуется, Энма, косплейное, планы как бэ х)

23:57 

[214]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!
Диалог с сестрой.


М-Ну...возможно завтра соберёмся.Будем выеснять отношения.
Д-О...представляю:костёр а вокруг 5 сук.Меня возьмёте?Буду Собчак...ну или Борадину поизображаю.Можно?
М-Вообще четыре,а так ничо хD

@музыка: Red - Already Over. Pt. 2

@настроение: 

@темы: Мояши вещает, Мояши делится

22:07 

[213]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!
Аеее!
Погулял с братаном! хD
Сколько мы не виделись?уууу...
Порой такое ощущение что в разных городах живём.хD
Вообщем...очень рад был с тобой повидаться!
И так мило..нацепил подаренную мной заколочку *Д*
Прям умилялся с этого весь день.


Мда...день был хорош.Жаль что настроение какое-то унылое.
И чо-то меня морозит очень.
Пойду чай заваривать.

@музыка: Red - Buried Beneath (Until We Have Faces 2011)

@настроение: 

@темы: Мояши вещает, Мояши любит, фото

23:02 

[208]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!

Семпай утешит...ага.

-Чёрт.Родинка на пол щеки...ОТКУДА ОНА ВЗЯЛАСЬ?!
-Ну всё,Мояши-кун...не быть тебе косплеером
-ОО""

_____________
Аеее....записали в ПЕДотряд на июнь в первую смену хD
Заебись!Буду с ребетнёй околачиваться две недели!Хаха.Шикарный из меня староста будет!
Бедные детишки!
Ещё записали на "толерантность"х__Х
Сказали быро придумать что-нибудь и сделать презентацию.
Идей нет...

Мои ноги ТОТ сегодня еле домой приволочился.Всё болит...ааагрх.
Ещё эта грёбаная химия...45 минут просидел у неё в классе,после чего она заявляет,что сдачу она всё-таки переносит,так как ей с какой-то хуйнёй разобраться надо!Бесит!А потом спрашивается,почему это мы так долго со школы возвращаемся.Сидел там до половины пятого!Голодный,уставший и дико злой!Жесть!

Блин..со всем этим джей-роком,кей-попом и не заметил как вышел новый альбом у REDсов *Д* вааа....как раз под настроение.


@музыка: Red - Feed The Machines (Until We Have Faces 2011)

@настроение: 

@темы: Мояши вещает, WTF?!, Мояши жалуется, школа

18:25 

[207]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!
- у тебя бывают приступы лени?
- у меня бывают приступы активности, лень у меня постоянная

___________
Ааа....дома.
Всё болит.Всё лень.
А столько всего задано х__Х
Ещё эта дебильная предзащита проекта,которую мне ещё доделывать.
Блин...сижу вот...даже не пошевелиться.
На физ-ре вчера переусердствовал.
Пресс и ноги болят...очень сильно болят.Еле домой дошел.


Ненавижу баскетбол/комплексы по поводу роста/

Вопрос: Пожалейте быстрЭ блеаааать!
1. Пожалеем...  4  (100%)
Всего: 4

@музыка: Nalepa - Monday (The Glitch Mob Remix)

@настроение: 

@темы: Мояши вещает, Мояши жалуется

14:15 

[206]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!
Ааа...всё заебало х)
Но так хорошоооо...уже в воскресенье возможно заберу "Энму!"Отдал 5 тонн за костюм...Мояши еврей чо х)
Но что поделаешь...срочно надо,раз так вот получилось.Ва-ва-ва.
В воскресенье ещё Адель приедет!Дыа!*Д*
Правда....на счёт фотографа ничего не известно...надо будет мне у неё спросить.Вдруг искать придётся...

В школе завааал!Химииииия!Аааа!
Я же них@#$я не выучил!Только четверть началась а уже две больших темы.
Придётся нанимать репититора желательно киллера хD

Приезд отца застал врасплох...в пятницу поедем к нему.
Чёрт...столько всего нужно переделать...
Ых.Не клёво, однако. Бздей получу по полной программе. х)
_______
Сейчас в школе...
Как-то скучно.
Остался ещё один урок+переписка...
Сейчас умру.

@настроение: 

@темы: Мояши в печали, Мояши вещает, школа

00:16 

[202]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!
Уже ночь..и что мы имеем?
Не сделанные уроки-раз.
Кучу посуды на компьютерном столе-два.
Варчащую сестру-три
Полусонное состояни-четыре
Две двух-литровые полупустые бутылки колы...ага-пять.
Стремление исправить что-либо из выше перечисленного подавляется ленью и усталостью-шесть.

О да...не легко быть Мояши хD
Уня-ня...сестра привезла фотик *Д*
Лоли чо хD

@музыка: Pendulum - Set Me On Fire

@настроение: 

@темы: Лоли-стайл х), WTF?!, фото, состояние, Мояши вещает

03:21 

[201]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!
Ну...
Я наверно...

..счастлив...что ли хD

@музыка: Katy Perry - Who Am I Living For?

@настроение: 

@темы: Мояши вещает, Мояши любит, состояние

20:58 

[200]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!
Не ну шикарно...
Завтра намечается просто "шикарнейший" денёк.
Пол дня на учёбе,часов так до пяти.
Потом с маманом в Питер...думаю будем там колесить до поздна.
____________
Ваа!Счастье!Дашка написала!*Д*
Теперь я не просто "педик",а "педик,любящий розовый" х))
Она мне решила подарить розовую сумку....
Ну зашибись!Она меня любит...ага.
Привезёт футболку с надписью "Спаси воду-пей пиво".Хаха.Я её обожаю!
Мда...всё-таки стоит ей свалить куда-нибудь,так сразу как-то скучается без нее,не смотря на то,что пока она была дома,собачились как два последних кретина.


@музыка: Adam Lambert - Feeling Good

@настроение: 

@темы: Мояши вещает, Мояши любит людей, настольгия, фото

18:10 

[197]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!
Погуляли...ага.
Блин..а так всё глобально спланировал!Всё успевал:со всем повидаться,по магазину пошляться,по репать!
Но как обычно...если всё хорошо идёт,то непременно всё обломается.
Ага...маман злится по пустякам...Теперь,когда она будет работать,пока Дашки нет,за мной будет наблюдать бабушка.
Неужели всё так реально хреново и она обо мне такого мнения?печально...
А всё началось с элементарного...с немытой посуды с вечера =="
Чувствую вечером будет весело...
Мда,определённо...остался единственный мужик на сегодня....Зив по алгебре.Ага.
Завтра уже в школу.Вот и кончились каникулы.

@музыка: Kerli - Walking On Air

@настроение: 

@темы: Мояши негодуЭ, Мояши вещает

22:45 

[196]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!
Народ,в асю добавляйтесь!А то скучно совсем...хоть поболтаем...
454950620

@музыка: Pendulum - Set Me On Fire

@настроение: 

@темы: Мояши вещает, Мояши просит, Мояши скучает

19:52 

[192]

- Я могу любого изуродовать одним движением пальца! - О, вы, наверно, мастер по джиу-джитсу? - Нет, я фотограф!
Фотка из серии "пускайте слюни,смертные."хD
Час прокрутился у плиты,но это того стоило..
Всё что нужно Мояши для счастья...
*О*

@музыка: TeenTop - Supa Luv

@настроение: 

@темы: Мояши вещает, Мояши любит

[ Reminder ]

главная